Томск, Комсомольский пр. 70/1
+7-913-829-6928
+7-913-829-6928

Танцорам

Ведущие преподаватели города научат вам отлично танцевать аргентинское танго всего за несколько месяцев!

Индивидуальные занятия, сплиты
и тематические мини-группы
для тех, кто уже танцует

Как вы знаете, мы окончательно отказались от стандартных групп и спецкурсов для продолжающих. Годы экспериментов по повышению продуктивности группового обучения так и не привели к устранению массы критических минусов для учащихся и клуба. А наблюдая многолетнюю динамику сотен томских танцоров, мы ясно видим, что единственный плюс для учащихся — низкая цена, является иллюзией, учитывая ничтожный КПД обучения. Невозможно штамповать интересных танцоров гуртом, хоть ты тресни. Все-таки танго — сложный премиальный продукт, а не быстрорастворимый ширпотреб.

Поэтому мы полностью сосредоточились на персональном обучении и целевом повышении квалификации танцоров в рамках нашей системы. Вместо стандартного подхода «Я хожу на занятия» мы держимся принципа «Я знаю, чему учусь». Благодаря этому, мы формируем конкретные измеримые навыки в четкие сроки и обеспечиваем стабильно высокий уровень обучения.

Плюсы персонального и целевого обучения

Фокус на индивидуальных целях и задачах, что позволяет держаться оптимальной траектории обучения, своевременно корректировать проблемы и развивать ваши личные сильные стороны, вместо того, чтобы учиться сферическому танго в вакууме.

Максимум времени для персональной работы, без которой большинство важных тем просто невозможно полноценно освоить - ни объяснения, ни демонстрации не дают верного понимания ключевых аспектов продвинутого материала.

Нет огромной разницы в уровне учащихся, из-за которой на продолжающих группах все время приходится идти на плохой компромисс и давать серьезный материал урывками, а, в основном, крутиться вокруг тем для танцоров со стажем 6-12 месяцев.

Отсутствует проблема неравномерности посещения, которая, вдобавок к разнице уровней, поглощает массу времени на повторы для тех, кто пропустил последние занятия, что отрицательно сказывается на прогрессе и мотивации активных учащихся.

Практически любая скорость танцевального прогресса, ограниченная только вашей работоспособностью, что позволяет, при желании, встать вровень с завсегдатаями самых популярных милонг мира менее чем за полтора года.

Возможность спокойно учиться в своем режиме для тех, кто по разным причинам не может заниматься активно и стабильно, из-за чего, в стандартных группах, неизбежно скатывается к неприятной роли безнадежно отстающего двоечника.

Первое, что мы ставим - натуральную биомеханическую и динамическую систему.

Утомили стабильные проблемы с базой — хиро, естественными сакадами, крестами и пр.? Со скрипом идут элементы второго порядка — барриды, болео, ганчо, кольгады, форсированные сакады, сольтады? Полная лажа с каскадами, с общей комбинаторикой и просто со связностью танца?

Мы просто и понятно объясним вам концептуальное единство, биомеханические и динамические принципы исполнения, и сочетаемость всех танго структур и элементов. То, что у вас не получалось или вызывало неприятные ощущения месяцами или годами, станет очевидным и начнет работать просто и естественно. А рваное комбинирование фигур сменится одним гладким танцевальным потоком.

Вторая ключевая тема - естественное активное взаимодействие.

У большинства танцоров со стажем 1-3 года, а часто и позже, есть масса проблем с объятием, взаимодействием, ведением, следованием, устойчивостью. «У нас не получается сочно двигаться«, «он не так показывает, нет — это она не туда идет«, «она не успевает, нет — это он не дает мне времени«, «она на меня падает и виснет«, «он меня трясет и ломает мне спину и руки«, «нам обоим неудобно» и т.д.

Принципы, которые позволяют все это поправить, совсем несложные и вы поймете их очень быстро. Но чтобы они для вас заработали, потом придется очень много трудиться над их вживлением. Здесь чудо таблетки не существуют. Зато в результате вы начнете чувствовать танец не как работу такелажника, а как легкую, приятную и «вкусную» прогулку.

Еще один наш конек - мужские и женские роли и смыслы в танце, их синергия и синтез с музыкой.

Если, вставая в пару, вы каждый раз думаете: «Господи, что ж тут танцевать, как не облажаться и вообще какой гад поставил вальсы этого гнусного Канаро?», то у нас есть ответы.

Мы сразу и расширяем вашу танго перспективу и работаем над индивидуальностью вашего стиля. В итоге, вы всегда знаете, что и как хотите станцевать. Чувствуете, а не «высчитываете» музыку. Не боитесь экспериментировать и быть собой. И оставляете в прошлом ощущение, что все время танцуете одни и те же «картонные» шаблоны под шкодные вальсы Донато, боевики Д’Арьенцо и пасторали Фреседо.

Девушек мы учим, как быть в танце  не бессловесным объектом, к которому мужчина просто прикладывает силу, а равноправным субъектом со своим характером, настроением, ощущением музыки, желаниями и идеями. И, вместе с партнером, строить вкусный танец к взаимному удовольствию обоих. PS. А до Канаро надо дозреть : )

Наши любимые темы “золушки”

Речь про разделы танго для «старшеклассников», где мы имеем особый взгляд на танцевание и результативный подход к преподаванию: милонга, вальс, «многомерное» движение, танцевание вне макродинамики, музыкальная импрессия, и т.п. Обычно именно такие темы идут на группах по остаточному принципу – наметили, попробовали, что успели ухватить – то ваше, что нет — извините. Да это и не может быть по другому, т.к. каждая такая тема интересна лишь единицам в группе и еще меньшему числу она по зубам.

На наш взгляд, именно по этой линии проходит водораздел между уверенными продолжающими, чьи навыки в комбинаторике, технике и музыкальности уже позволяют им свободно чувствовать себя на любом танцполе, и продвинутыми танцорами, которые обладают выраженным и сильным “танго характером”, и чье появление на любой милонге мира вызывает легкий ажиотаж.

dancers5

Наконец, проблемы, суть которых вы сами не можете понять, но которые сильно мешают вам танцевать.

Они могут оказаться где угодно — в ногах, руках, ушах, попе, голове. В попе и голове чаще всего. Мучиться с этим можно вечно – в нашем деле само ничего не рассасывается, даже беременность : ) Вы или понимаете, что происходит, точно знаете, как это изменить и целенаправленно работаете над этим, или всю жизнь живете с какой-то неопознанной фигней.

Если вы готовы услышать и переварить то же, что я услышал от Густаво Навейры в Буэнос Айресе много лет назад, когда я к нему попал в аналогичном состоянии сознания: «А что это вообще за танец ты танцуешь? Танго? Не, вряд ли — больше похоже на хип-хоп», то вам к нам — смелых и настойчивых людей мы любим : )

Чего от нас НЕ ждать?

Единственно верного учения. Танго — это живой разговорный язык, а не набор окаменелых догм из 30-х прошлого века. Этот язык должен быть современен и органичен для своего места, времени и ситуации — интеллигентный для умной мысли, остроумный для анекдота, резкий, чтобы смачно поскандалить. Поэтому мы учим натурально «жечь русским танго глаголом», а не впадать в карго культ, «как завещал великий Гавито».

Персональное обучение

Индивидуальные занятия, занятия одной парой и двумя парами одного уровня (сплиты). Во всех форматах а) решаются задачи, актуальные именно для вас и б) уделяется максимум времени индивидуальной работе в паре с преподавателем.

На разовых занятиях вы сами определяете задачи, хотя мы обычно даем рекомендации, с чем еще стоит поработать. На регулярных занятиях мы советуем сосредоточиться на комплексном выравнивании и развитии базовых и продвинутых навыков в рамках нашей системы, вместо ситуативного латания отдельных дыр.

Тематические мини-группы

Мини-группа — это месячный курс на одно занятие в неделю, с конкретной темой, задачами и уровнем участников. Состав группы — 3-5 пар, законченный цикл — 4-5 занятий. Стоимость — 400 руб. за занятие с человека. Мини-группа оплачивается целиком до 24 числа текущего месяца.

В середине месяца мы публикуем в социальных сетях планируемое расписание и темы 2-3 мини-групп на  будущий месяц. Вы можете записаться в парах на одну или несколько из них. При наличии 3 пар курс ставится в план. Группы, не набравшие участников отменяются, деньги возвращаются.

Осенью мы запустим новый учебный формат, который будет особенно интересен самым увлеченным танцорам.

Всю интересующую вас информацию о наших учебных форматах вы можете уточнить по телефону 59-69-28.

 

Я таки интересуюсь спросить

Все еще читаете? Значит Инстаграм еще не всех покалечил. Это отрадно. Ну, давайте еще немножко побеседуем. Только не забывайте, что чтением танцевать не научишься : )

Некорректный вопрос. Мы другие. У нас свой опыт, своя система преподавания, мы иначе видим, иначе думаем, иначе объясняем. В этом смысл. Когда я в Б-Айресе учился у 20 разных преподов, мне было важно услышать не 20 одинаковых комплиментов, как я крут — на кой мне их вранье за мои деньги. Мне требовалось 20 различных серьезных подходов к улучшению моего танго. Иногда было обидно. Точнее часто : ) Какие-то из этих подходов стрельнули сразу. Другие через год. А некоторые вышибли пробки в голове аж 5 лет спустя, как концепция Бальмаседы про «круглое танго». Зато я уже давно не танцую «хип-хоп» : )

Если человек преподает танго 7, 10, 15 лет и не спекся, значит он знает свое дело. Другой вопрос, что все преподы в этом слоне ценят разное — одни хобот, другие слоновую кость, третьи 4 тонны веса, эти, что на нем раджа ездит, а те, что у слонов матриархат. И описываем мы этого слона, соответственно, с разных точек зрения и разными словами. У вас не идет осознание слона как хоботовладельца? Попробуйте вникнуть в него как в раджаносителя.

Тем же, чем сочный ананас от еловой шишки. Аргентинское танго — это живой, развивающийся танец, который сотни тысяч людей по всему миру танцуют на обычных танго вечеринках. С естественными движениями, эстетикой, восприятием музыки и общением в паре. Танец который могут классно танцевать вместе два любых человека, которые впервые видят друг друга. Который можно танцевать 7 часов подряд и в 4 утра возмутиться: «Как так финальная кумпарсита? Я только разошелся! В смысле, расходился. Ди-джея на мыло!».

Бальное танго — это просто набор из нескольких, самым неадекватным образом экстрагированных движений аргентинского танго полувековой давности, которые вам надо заучить в постоянной паре. За точность и пафос их исполнения вам какие-то дяди и тети поставят какие-то баллы. При этом движения в бальном танго крайне неестественны и даже анти-анатомичны, с чрезвычайно высокой вероятностью серьезного травматизна спины, шеи, суставов рук и ног. Когда «аргентинцы» смотрят выступления «бальников», то им даже не до смеха — это просто анатомический, эстетический и музыкальный ад.

В общем, сейчас все не мумифицированные преподаватели учат танцевать в диапазоне стилей, развивающих свободный салон. Это можно условно назвать адаптивным, прогрессивным, синтетичным или многомерным танго. Но дело не в том, как обозвать, а как органично персонализировать это в вашем случае — при вашем возрасте, конституции, характере, пластике, энергетике и ощущении эстетики.

Бессмысленно учить высокого и тощего холерика танцевать как Карлитос, даже если вы от него в восторге — все будет против вас. Чтобы танцевать «девочку в белом, которая водится с хулиганами» как Селеста, мало чтобы вам хотелось так же — нужна подходящая форма, характер и эмоциональный склад. Если вы хотите быть как Дана, то вам придется вернуться в детство и энцать лет отпахать на классике, балете и джазе.

Поэтому не парьтесь стилями, а создавайте личный почерк, органичный именно для вас. Кстати, это еще один минус групп — приходится учить всех чему-то среднему, что реально не подходит ни одному.

Нуэво — это не стиль. И даже не концепция. По сути — это просто пограничная зона экспериментов в танго на стыке с другими явлениями — контемпом, хип-хопом,  альтернативной музыкой, балетом, контактной импровизацией, йогой, пантомимой, карете и всем чем угодно, откуда можно почерпнуть и органично влить в танго какие-то интересные принципы. Вообще, это актуально только для молодых профессионалов, которым свербит в попе найти свою уникальную фишку маэстрос и уделать ей весь мир : )

Если вы имеете в виду всякое тягучее высокоамплитудное ногомахательство, нелинейную динамику и объемность движения, «высокотехнологичные» структуры и т.п., то на это уже давно никто не смотрит как на нуэво — это сейчас массовый, почти классический продукт. Конечно, мы и этому научим, сообразуясь с вашим текущим уровнем и интересами.

Весело и интенсивно. Вы ОЧЕНЬ хотите что-то понять, выправить или развить, мы накладываем с горкой, вы вкалываете на 200%, на выходе имеем решительный прогресс. Вы слышите странные вещи, которые иногда, вроде бы, противоречат всему, что вы знаете. Спорим после, а на индиве вы честно пытаетесь вникнуть и освоить эту «дичь». Даже если вам предлагают пройтись по стене. К продолжающим у нас подход, как к серьезным людям, которые знают, зачем учатся и чего хотят добиться. Услышали от нас «хорошо» — считайте, что пробили личный потолок. А если, вдруг, вам послышалось «отлично», значит вы уже в одном шаге от «захвата Польши» : )

Я бы сказал — почти бесплатно за уровень экспертизы и достигаемый результат, но Томск не Москва, приходится себя ограничивать : )

Ну и вообще, если вы уже не первый месяц учитесь, то должны были начать догадываться, что танго бюджет в 2-3 тыс. руб. в месяц — это утопия. Конечно, если вы действительно хотите научиться клево танцевать, а не просто потусить год-другой. Все, кто сегодня в Томске классно танцует, вложили в свое обучение от $5,000 до $10,000 в первые три года. Просто вам не доложились. Про себя вообще молчу : )

Если вы застряли в развитии вообще или в некоторых, важных для вас, темах, то наш подход позволяет возобновить прогресс очень быстро. Суть в том, что когда у вас перестала работать текущая понятийная матрица, вам нужно реконструировать ее на более высоком уровне. А для этого вас сперва надо вытряхнуть из отслужившей свое.

Ваши потоковые преподаватели, возможно, пытаются это сделать все последние полгода, но вы уже на 95% фильтруете их посылы, как фоновый шум, и они не задевают ваш мозг. А дать вам ремня они не могут, ибо а) вы слишком крупные и б) жалко денег — вы же разозлитесь за ремень и свалите :). Так что вам просто нужно взглянуть на проблему под другим углом, как было сказано выше.

Поэтому, когда мы на вас сбросим бочку нашего фирменного напалма, вы его просто не сможете проигнорировать : ) Ваши шестеренки бойко закрутятся и запустят процесс пересборки всего вашего опыта на следующем концептуальном уровне.

Все нормально, работаем итеративно:

  1. Одна-две индивы на диагностику проблемы, понимание решения, его базовое освоение на нескольких частных примерах, видео-конспект
  2. Пробуете применять новую компетенцию на группах, практиках и милонгах, на нашей практике, чтобы мы могли проконтролировать, как идет процесс
  3. Через неделю-две, когда у вас появится ощущение, что принцип вы ухватили, еще одна индива на коррекцию, закрепление и развитие
  4. Продолжаете самостоятельно нарабатывать компетенцию
  5. Через пару-тройку недель зачетная индива на проверку качества прошивки, шлифовку и масштабирование на смежные контексты
  6. Экспериментируете с новой компетенцией в разнообразных контекстах, элементах и структурах
  7. Если смогли уяснить принцип масштабирования, то через несколько недель приходите с «курсовым проектом» — анализируем, насколько у вас эта компетенция стала универсальной и что вы правильно ею пользуетесь в любых, в т.ч. новых и атипичных, ситуациях.

Один серьезный сдвиг за 3-4 индивы в полтора-два месяца — это очень продуктивно. Понятно, что это все схематично. Какие-то вещи можно полноценно уяснить и за одно занятие. А если вам нужно, скажем, полностью освоить комбинаторику в хиро (сакады, бариды, кольгады, ганчо и энганчо, украшения) или переработать всю систему амплитудных элементов, то загрузить в вас десять тонн материала мы можем, но вы их просто не переварите за 3 индивы — мозг взорвется, ноги отстегнутся, кровью зальет все стены : )

Ну, в общем, не проблема. Несите видео — снимем, декомпозируем, соберем. Есть один вопрос — нафига вам этот реверс инжиниринг? Вы же понимаете, что когда вы видите на видео ведущих маэстрос убойную штуку, которая вызывает шквал аплодисментов, свист и крики «Ай, молодца!!!» — это действие на пределе их собственных возможностей. Возможностей профессионалов с 20-ти летним стажем в танго, которые работают по 40 часов в неделю. У нас вы ее поймете и даже сможете пристойно исполнять в идеальных условиях с идеальной партнершей. Только где вы возьмете на милонге эти условия и эту партнершу? Разве что вы решите поставить свое личное шоу — ну тогда ок.

Что такое «как будто»? Это факт : ) Конечно, это не значит, что мы уже все знаем, умеем, прекратили развиваться и превратились в бронзовый памятник самим себе. Но сейчас в России реально есть десятки преподавательских пар, которые учат танго значительно лучше 90% аргентинских маэстрос. Хотя бы потому, что многие годы ведут сотни учеников от «деревянной заготовки» до умелого танцора, постоянно анализируют и систематизируют свой опыт, и знают 1000 методических моментов, когда надо дать не «вообще правильно», а то что у вас сработает сегодня и приведет к «хорошо» завтра.

А большинство аргентинских фестивальных маэстрос сами просто танцоры. Классные, раскрученные танцоры, но и только. У них нет никакого опыта и системы выращивания учеников на протяжении всего «жизненного цикла». Есть только умные идеи, как у стратега филина из анекдота про мышек. Они дают вам индиву за 10-15,000 руб., но никогда не видят ни откуда вы идете, ни вашей динамики, ни к чему их индива в итоге приведет. И это еще не считая критической разницы менталитета северян русских и южан аргентинцев. Так что если у вас будет выбор, пойти к Чичо или к нам, тут и думать не о чем — Чичо в пролете : )

Да что вы говорите! : ) Было бы удивительно, если б было иначе — Карузо в исполнении Рабиновича тоже, знаете, подвизгивает и шепелявит. : ) Если вы готовы к новым танго идеям, то и эту гипотезу проверите лично. Если нет, значит вам не о чем печалиться.